СТЭП ЛОДЖИК предлагает широкий спектр услуг по сервисной поддержке телекоммуникационного и инженерного оборудования, информационных и вычислительных систем, а также аутсорсинг управления ИТ-инфраструктурой заказчика.

Обращение за услугами технической поддержки в мультивендорный cервис-центр СТЭП ЛОДЖИК позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также продлить срок эксплуатации оборудования.

Компания работает с ведущими мировыми и отечественными производителями, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагать наиболее оптимальные условия.

Сервис-центр компании располагает сильной командой профессионалов, в которую входит более 100 сертифицированных инженеров (Alcatel, Aquarius, AudioCodess, Avaya, Check-Point, Cisco Systems, Citrix, CTC Union, ECI, EMC, Genesys, HP, Huawei, IBM, Juniper, Lumension, Microsoft, Nortel, Oracle, Polycom, Radware, Symantec, Tandberg, VMware, Websense, ZOOM и др.)

Сервисный центр СТЭП ЛОДЖИК предоставляет клиентам круглосуточный доступ к автоматизированной системе создания и контроля заявок на обслуживание на базе ПО BMC Remedy на русском и английском языках, а также располагает собственной лабораторией и подменным фондом телекоммуникационного и серверного оборудования.

Все проекты